Почему противотуманка светит в глаза

Задать вопрос. День добрый! Согласен, что в темное время суток ПТФ с ближним светом помогают на дороге не попасть в яму. Дико раздражают фары «а-ля ПТФ», то есть обычные фары или даже ксеноновые лампы в бамперах. Но вот вчера сильно был озадачен: практически сумерки и люди едут с включенными ПТФ и габаритами. Если плох видно, почему не включить ближний свет???

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.


Вниманиеattention
Подписывайтесь на канал — будьте в курсе новых видео!

Противотуманки на ВАЗ ! Ваз за 70 тысяч рублей! Обычные фары на ВАЗ в непогоду работают таким образом, что отражают свет от капель дождя или крупиц снега, в результате чего лучи попадают прямо в глаза водителю. Это, в свою очередь, способствует ухудшению видимости дорожного покрытия.

Если говорить о ПТФ, то их устройство несколько другое. Противотуманные фары на ВАЗ в соответствии со схемой должны быть расположены близко по отношению к дорожному покрытию, так как туман не ложится на асфальт.


В результате получается, что противотуманные фары ВАЗ светят как бы под туман, образуя плоский пучок освещения, таким образом освещая именно необходимый участок дороги.

Туманки на Ваз Обзор противотуманок от фирмы Torino. LED фары результат,противотуманных фар на ваз самое лучшее решение дополнительного света.

Почему противотуманка светит в глаза

Максим Строкер Даже среди опытных водителей есть немало тех, кто страдает от яркого света встречных фар по ночам, но не подозревает о существовании нескольких простых способов если и не избавиться от ослепления на дороге полностью, то хотя бы минимизировать негативный эффект. Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар.

И снова о противотуманках (Все страницы)

Буквально вчера шел по трассе М6 более километров, условия видимости нулевые, постоянные встречные, и что самое опасное попутные дальнобойщики полностью забрызганные. Ранее на ПТФ смотрел как на платное приложение или как понты для детей.

Почему противотуманка светит в глазах

Вот еще дву копейки по вопросу….

Принцип действия. Свет имеет волнову природу (в том числе и волновую). Электромагнитные волны, воспринимаемые нами как видимый свет, имеют разную длину волны: от 0,380 до 0,780 микрон.

Важноimportant
Размер капель в тумане составляет от 0,1 до 30 микрон. Возьмём среднюю величину, 15 микрон. Пропорционально увеличим всё и получим 40 — 80-сантиметровые волны (свет) и 15-метровые глыбы (капли тумана). Глыб много, но и расстояние между ними огромное. Волны между глыбами проскальзывают, но часть волн всё же натыкается и разбивается в мелкие дребезги.

И чем волна мельче, тем меньше у неё шансов. Более крупные волны сумеют пройти в этом лабиринте дальше. Всё. Весь принцип. Белый свет состоит из смеси всех волн всех длин, от фиолетофого цвета до красного. Весь этот спектр рассеивается на каплях тумана, отражаясь от них и создавая белую световую завесу.


Скиньте ссылку, буду благодарен:. Нормальные, с регулеровкой напутано токо а так норм, без ксена это не туманки! Нахрена же вам ксенон в противотуманках, где его по умолчанию быть не должно? Надо не только о своём комфорте думать, а и о других участниках дорожного движения.

Чем отличаются проивотуманные фары от обычных?

Возвращался сейчас в город. Проехал километров 30 по трехполосной автомагистрали минут за 20 и за это время было где то машин 15 с включёнными задними противотуманками. Осадков нет, асфальт влажный, но ввиду околонулевой температуры вода в воздух не поднимается.
Не знаю кого как, а меня такие товарищи раздражают. В такой ситуации когда на однолполосной дороге догоняю подобного светляка, нет возможности обогнать и отсутствует встречный поток — иногда врубаю дальний в «жопу». Как правило начинают включать аварийку, притормаживать.

Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар. Кроме того, они отчасти снижают количество света, попадающего в глаза водителя. Но кардинально проблема ослепления на трассе одними очками не решается.

На ночном шоссе опытные ездоки на дальние расстояния рекомендуют пристраиваться за дальнобойной фурой. Не вплотную, разумеется. Это полезно и с точки зрения безопасности — какой-нибудь лосик шальной если и выскочит на дорогу, то не перед вами, а перед тяжелым и высоким дальнобоем.

Электрооборудование Назначение В непогоду лучи обычных фар ближнего или дальнего света, отражаясь от мельчайших капель воды или снежинок, попадают водителю в глаза и видимость становится еще хуже. Светораспределение противотуманных фар устроено иначе.

Гораздо важнее при покупке обратить внимание на направление освещения и при необходимости отрегулировать его.

Чем отличаются проивотуманные фары от обычных?

Чем отличаются проивотуманные фары от обычных? ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сделай Сам Не работают Противотуманки Ищем Неисправность Даже среди опытных водителей есть немало тех, кто страдает от яркого света встречных фар по ночам, но не подозревает о существовании нескольких простых способов если и не избавиться от ослепления на дороге полностью, то хотя бы минимизировать негативный эффект. Они безусловно помогают, поскольку с их помощью убирается большинство бликов на стекле, возникающих из-за встречных фар. Кроме того, они отчасти снижают количество света, попадающего в глаза водителя.

Но кардинально проблема ослепления на трассе одними очками не решается.

Снег, туман, дождь…галоген без заморочек работает и не нужно изобретать и выдумывать. С завода идет так, пусть и будет.

Очевидно, что даже ребенок знает про противотуманные фары на автомобиле. А вот почему они бывают желтые, почему всегда висят ниже фар и нужны ли они вообще — предмет множества дискуссий. Сегодня я предлагаю разобрать этот вопрос подробно. Обычно, в начале статьи я немного захватываю теоретическую часть, а потом уже лезу в \»дебри\».

Противотуманные фары лопаются от переохлаждения, от попадания камней и от непроизвольного штурма крепких, как камень, сугробов. Ремонт обойдется недешево: 2000 рублей за подержанную оптику, и до 30 000 рублей — за новую.

Не так давно появились противотуманные фары, работающие от энергии ветра.

Помимо того, что им не требуется сетевое питание, эти фары имеют ряд других преимуществ — красивый дизайн, универсальность подходят любому автотранспорту , яркий световой индикатор и водонепроницаемый окрас. Преимущества Противотуманки могут быть полезными и просто в темное время суток. К тому же, они незаменимы ночью на дорогах, изобилующих крутыми поворотами.

Например, в гористой местности использование таких фар помогает хорошо просматривать обочину.

Водитель автомобиля с включенными противотуманками сможет заблаговременно предотвратить аварию, если вдруг за поворотом окажется препятствие бревно или камнепад , внезапно выбежит человек или животное.

Долбоебов с задранными фарами сегодня на дороге максимум 1 из 20, и на парковке это особо редкий случай хотя бы потому что они обычно экономят бензин и уезжают без прогрева.

Вот и я не понял как может мешать ближний или даже противотуманки они еще ниже светят? Если заехать на горку и светить в окна — тут понятно, но это долбоёбом надо быть. Но просто светить ближним на месте почему нельзя? Автор ебанько походу. А знаешь как пешеходам мешает? Идешь по тротуару, стоит машина со включенными фарами, и не видишь нихуя.

Если находиться там, где теоретически бы находилась встречная машина, то не особо мешает, а вот если находиться в той зоне, куда светят фары, то есть правая обочина, то это пиздец. Там где я учился так не учат. Когда садишься за руль своего авто, учишься всему заново. Греюсь на зарядке от телефона в прикуривателе.

Этож такая нагрузка на мотор, обосрацца.

Хватая всех за руки, приглашая полюбоваЦЦа на работу и заценить: «А шо? Они ващще не слепют. Ну, патамушта мне ж исчо ни адин на трассе ни маргал фараме»!

Сколько раз встречал таких «низколетящих» прожекторов — если не моргал, то только понимая, что переключаться ему не во что. Разве что — в кювет. И хорошо, если в правый…

Так вот, к чему это я? А просто призадумался: а не теряют ли своего функционала современные ПТФ? Может, всё-таки, они должны быть жёлтыми? С этим полез курить и-нет и вот чего удалось вспомнить:

Противотума́нные фа́ры — фары, применяемые на транспортных средствах.
Должны излучать белый или отборный жёлтый, но одинаковый для обеих фар, установленных на конкретном транспортном средстве, свет. Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.

Таким ебало бить надо. Или она для тебя место занимала? Это не значит, что я эту логику одобряю. Сам их ненавижу и жену воспитывал дико. В банановых республиках начался «сезон» утренних туманов, так каждая машина едет вообще без света, даже без габаритов.

И в городе, и на трассе. Им моргаешь, они не догоняют что не так, им же все видно! Так что, задние противотуманки — это мелочи.
Как им всё видно? Ну в городе понятно, а на трассе где фонарей нет? Мозг и там не включается что чего-то не хватает? Утро, включен ближний или нет видно только встречным, ты свой ближний на фоне естественного света не видишь.

Да утром пофиг, правда серая пыльная машина на фоне асфальта не видать, если поворотниками не пользоваться то совсем. А ночью то как? А объясните мне что это за прикол ездить с горящими постоянно поворотниками? У нас таких много развелось.

Ну не могу я понять людей которые стоя на парковке в своем авто светят ближним светом фар или внедорожник на ехав на сугроб светит в окна второго этажа. Это просто ДаблКилл. Ты должен понять что людям похуй чужие проблемы, они ни о чем не думают и не делают это назло.

Что делать, чтобы фары встречных авто не слепили на трассе

Предпринимательское право Почему противотуманка светит в глаза Уже черт знает сколько времени замечаю странную моду — ставить ксенон в противотуманки. Спрашивается — нафига? Двум знакомым, поставившим такой колхоз себе на машину, задал тот же вопрос. Ответ был следующим: так же света больше, и дорогу видно лучше.

Недостатком является высокая стоимость и необходимость замены обеих лампочек, если перегорела только одна.

К сожалению не все знают, что после установки ксенона, нужно ехать до электрика для должной регулировки фар! У меня ксенон стоит и в ближнем свете и в противотуманках и не кого не слепит! Так как всё сделано как говорится — » По красоте и по ГОСТу»! Не один полицейский не остановил!

Как выбрать комплект противотуманок?

Противотуманные фары в качестве дополнительных фар не годятся из-за особенностей светораспределения и малой высоты установки.

Установка противотуманных фар ВАЗ 2109 обеспечит безопасное движение по ночным магистралям, особенно, на скорости. Свет противотуманных фар просто не заменим в ненастную погоду, во время тумана, снегопада и сильного дождя, а также для подсветки обочин.

Но во время обычной езды с нормальной скоростью плохо подобранный корпус будет оказывать сопротивление и шуметь в набегающем воздушном потоке.

  • Регулируемость. Если планируется использовать ксенон, то без этого ПТФ вообще нельзя использовать. Но даже для галогенок или светодиодов возможность поправить световой поток будет не лишней.

Рейтинг лучших ПТФ по бренду, цене и характеристикам

Выбирая ПТФ, хочется поставить самые лучшие. Поэтому попробуем составить рейтинг противотуманок на основании отзывов, полученных от тех, кто ими пользуется.

С точки зрения брендов четвёрка лидеров выглядит так:

  1. Hella и Osram. Это немецкие фирмы, специализирующиеся как раз на автомобильной оптике.

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.

Почему противотуманка светит в глаза

Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Фото Дмитрия Зыкова. Жёлтый свет противотуманок в плохую погоду эффективнее белого и тем более голубого, — он меньше слепит глаза отражённым светом. Грязная взвесь в воздухе над дорогой залепляет стёкла фар не пропускающей свет коркой. Польза от дополнительных фар дальнего света в большинстве случаев прямо пропорциональна площади их отражателя, а лучшее место для размещения — бампер. Фары на крыше меньше пачкаются и лучше, чем установленные на бампере, высвечивают местность непосредственно перед машиной. Правильно подобранная и настроенная светотехника даёт длинный и широкий световой коридор.

Выйти из сумрака

Здравствуйте уважаемые водители.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *